Содержание

последний номер
архив номеров
на первую страницу

ОПОРа
Что такое ОПОРА





Свое Дело
Свое Дело

Купи-продам

 

Если вы решили начать собственное дело, то это значит, что вы намереваетесь предложить либо свои изделия, либо свои услуги. И в том и в другом случае вам предстоит заняться торговлей. Однако торговля это не занятие, где может повезти любому. Отнюдь!

В малом бизнесе особенно важен фактор времени: временной выигрыш позволит свести к минимуму издержки и просчеты, неизбежные в любом деле. Поэтому обратитесь к книгам, которые научат вас прежде всего правильно оценивать рыночные перспективы того или иного изделия или услуги, заранее предвидеть, сможете ли вы успешно реализовать ваш товар на рынке.

Шук Р. Как стать профессиональным коммерсантом. - СПб: Питер-Пресс, 1996.- 224 с. -(Серия "Бизнес без секретов").

Как выбрать товар, который можно быстро и выгодно продать? Что вызывает у клиента желание покупать? Почему внешний вид и манеры коммерсанта часто влияют на результат сделки? Что делать, если клиент говорит "нет"?

Ответы на все эти "как, что, и почему" вы найдете в этой книге, полной практических советов и проверенных методик. Автор шаг за шагом введет вас в сложный, но многообещающий мир коммерции, познакомит с профессиональными секретами, которые позволят вам решить один главный вопрос: как делать деньги в торговом бизнесе.

 

Аллен П. Учимся торговать/Пер. с англ. З.Я. Красневской. - Минск.: Амалфея,1996. - 214 с.

Эта книга для тех, кто решил начать или уже имеет собственное дело. В ней даны ясные аргументированные ответы на многие вопросы, возникающие у предпринимателей малого бизнеса.

Успех любого бизнеса, независимо от того, большая это компания или маленькое частное дело, - это прежде всего владение нужной информацией, позволяющей направлять свои усилия в нужное русло.

Книга рассказывает, как правильно оценить рыночные перспективы товаров или услуг; где их продавать и где найти покупателей, клиентов; как прогнозировать спрос на ваши товары, услуги; как правильно рекламировать свою продукцию; как реально планировать развитие собственного дела - это лишь некоторые проблемы, освещенные в книге.

 

Кимбол Б. Торговля: секреты успеха/Пер. с англ. - М.: Внешсигма, 1997. - 220 с.

Эта книга о торговле и о том, что нужно знать, чтобы стать торговцем-профессионалом. Ключевое слово здесь - профессионализм. Задумайтесь о нем на минуту, о ком ваша первая мысль? О враче? О юристе? О бизнесмене? О торговце? Любой может сказать, что занимается торговлей. Но существует колоссальная разница между просто торговцем и торговцем-профессионалом.

Вы узнаете, что такое профессиональная торговля, проанализируете те личные качества, которые лежат в основе успеха, узнаете о наборе навыков, необходимых для того, чтобы осуществить задуманное.

 

Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. - СПб: Питер-Пресс, 1996. - 352 с. - (Серия "Бизнес без секретов").

Есть только один цивилизованный способ избежать конкуренции - нужно обрести своего клиента. Авторы этой книги, известные американские предприниматели, не понаслышке знают, как это делается. Разработанная и проверенная ими на практике пятиэтапная стратегия бизнеса позволит завоевать доверие клиентов и "привязать" их к вашей фирме.

Эта книга и для уже состоявшихся коммерсантов: директоров, менеджеров, торговых агентов, - и для тех, кто только начинает свой путь в бизнесе.

Вооружившись опытом зарубежных коллег вернемся на российскую землю.

 

Оптовый продовольственный рынок: Нормативные документы. Отечественный и зарубежный опыт. Комментарии и рекомендации специалистов. - М.,1997.- Вып. №17.- Б-ка "Российской газеты".

Сборник содержит не только новейшие нормативные и законодательные акты, но и подробнейшие разъяснения, консультации ведущих специалистов страны в этой сфере.

С некоторых пор торговые палаточные городки опоясали всю Россию. Поэтому, может быть, не сразу мы распознали разницу между торговыми палатками и оптовыми продовольственными рынками, где и товар понадежнее, и цены заметно ниже. Читателей наверняка заинтересуют нормативные документы по созданию и развитию оптовой формы торговли, Временные правила торговли, освещение опыта работы западных оптовиков.

И наконец, в последнем разделе сборника специалисты дают подробнейшие ответы на десятки типичных вопросов, которые так или иначе возникают при создании оптовых продовольственных рынков.

 

Торговый бизнес в России: правовое обеспечение. Справочник/Авторы-составители Л.П. Дашков, А.И. Данилов, В.Г. Шахурин. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1996. - 424 с.

В справочнике собран и систематизирован обширный перечень нормативных документов и инструктивных материалов по следующим вопросам: Правила торговли и продажи отдельных видов товаров; санитарные правила торговых предприятий; правила применения контрольно-кассовых машин в торговых предприятиях; порядок реализации товаров за иностранную валюту; государственное регулирование внешнеэкономических связей; ответственность за нарушение правил торговли; порядок приемки товаров на предприятиях торговли; заключение и исполнение договоров в торговом бизнесе; материальная ответственность на предприятиях торговли; защита прав потребителей и другое. В необходимых случаях даны соответствующие комментарии.

 

Защита прав потребителя/Сост. В.Н. Иванов. - М.: Цитадель, 1996. - 279 с.

Книга содержит законодательные акты о правах потребителя, правила обслуживания, практические советы, образцы документов для обращения в суд. Раскрывает аспекты применения законодательства о защите прав потребителей и правил обслуживания населения в условиях рыночной экономики.

Издание принесет практическую пользу как потребителям, так и предпринимателям. Прочтите - и вы в этом убедитесь.

 

Приглашаем вас в Центральную городскую библиотеку им. Некрасова, тел. 78-70-07

Свой бизнес
Последний номер:
Содержание

официоз
ТРЕТЬЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
конкурсы
У ВСЕХ У НАС ОБЩЕЕ ДЕЛО
лауреаты
ЕЛЕНА НИКИТИНА: "МЫ ОБЯЗАНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ МИРОВОМУ УРОВНЮ СЕРВИСА"
ЛЮБОВЬ К КНИГЕ
АЛЕКСАНДР ДМИТРОВ: "ИМИДЖ НАПРЯМУЮ СВЯЗАН С КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
патентоведение
Интеллектуальный бизнес
кадры
"Стоматолог" руководителя - дистанция власти
техника для бизнеса
Бытхим-завод: на столе
бизнес-леди
Нина Пантелеймон: "Я ДЕЛАЮ ТО ДЕЛО, КОТОРОЕ ЛЮБЛЮ"
деловое предложение
законодательство
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА
НЕОБХОДИМАЯ ОБОРОНА ПО УГОЛОВНОМУ ПРАВУ Российской Федерации
мониторинг законодательства
страхование
Анатолий ВТОРОВ: "БЕСПЛАТНОГО СТРАХОВАНИЯ НЕ БЫВАЕТ!"
НЕ ОШИБИТЕСЬ В ВЫБОРЕ СТРАХОВЩИКА!
информационные технологии
КОМПЛЕКСНЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ. ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫЙ УЧЕТ. КАК НАЧИНАТЬ АВТОМАТИЗАЦИЮ?
страницы истории
Пермско-сарапульский зодчий-актер
опыт
Оптимист из Валамаза
налоги
Имущественные налоговые вычеты для налогоплательщиков - физи-ческих лиц в связи с погашением процентов по ипотечным кредитам.
афиша
РЕПЕРТУАР ТВОРЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ Удмуртии на май
интеллектуальный капитал
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ


Copyright 1997-2012 Свое Дело
Как создать свой бизнес с нуля