Содержание

последний номер
архив номеров
на первую страницу

ОПОРа
Что такое ОПОРА





Свое Дело
Свое Дело
интеллектуальный капитал

Обзор периодических изданий для кадровиков
Надежда ТРЕФИЛОВА, главный библиотекарь отдела периодических изданий Национальной библиотеки Удмуртской Республики

Вы заметили, как в последнее время значительно вырос интерес со стороны руководителей и менеджеров компаний к технологиям в области управления человеческими ресурсами? А знаний и информации о новых разработках в этой области катастрофически не хватает, поэтому любой дополнительный источник оказывается востребованным и полезным.

Необходимость выпуска целого ряда периодических изданий в помощь работникам кадровых служб продиктована несомненной важностью вопросов регулирования отношений работодателя и трудового коллектива в четком соответствии с нормативной базой. Грамотно организованная работа кадровой службы помогла бы избежать множества возникающих трудовых конфликтов.

"Служба кадров" - ежемесячное издание, неизменный помощник работников кадровых служб. Выписывая единственный в России журнал для специалистов по работе с персоналом, вы ежегодно получаете несколько полноценных пособий по делопроизводству, кадровому менеджменту и практической психологии самых квалифицированных авторов. Практическую помощь вам окажут нормативные, консультационные и справочно-информационные материалы.

Со второго полугодия 2001 года объем журнала увеличился до 128 страниц. Наряду с этим в каждом номере публикуются, чередуясь помесячно, приложения "Социальное страхование" и "Инспектор труда" объемом по 32 страницы.

"Справочник кадровика" - ежемесячный ситуационный справочник по кадровой работе. Весь материал журнала состоит из описания конкретных ситуаций из практики кадровой службы с комментариями и разъяснениями специалистов. Ситуации выделяются в оглавлении и в тексте пиктограммами со сквозной нумерацией. По каждой теме - нормативная база, анонс практических ситуаций следующего номера. В каждом выпуске - аннотированный обзор нормативных документов за прошлый месяц. Редакция журнала ставит своей целью своевременно и компетентно информировать читателей обо всех изменениях в действующем законодательстве, регулирующем вопросы трудовых отношений, сопровождая любой документ профессиональными комментариями, для чего

привлекает лучших специалистов в области трудового законодательства, права, кадрового делопроизводства, социального и пенсионного обеспечения. Ситуационный подход в подаче материалов, основанный на нормативно-правовой базе, делает журнал

максимально приближенным к ежедневным практическим проблемам руководителя кадровой службы каждого предприятия. Объем журнала - 128 страниц.

Логичное дополнение - приложение "Нормативные акты для кадровика". Выпускается с целью максимально облегчить работу с нормативными документами последней редакции, наглядно отображая внесенные изменения, а также предоставить эксклюзивную информацию - тексты нормативных актов, принятых еще в период существования СССР или РСФСР, но действующих в части, не противоречащей сегодняшнему законодательству России.

Раньше задачей кадровика было принять на работу, перевести или уволить, и не более того. И никому бы не пришло в голову обсуждать с ним вопросы мотивации персонала или стратегии обучения. А сейчас это совершенно другая служба, построенная по иным принципам, под новые задачи. Основная цель образования кадровой службы - это создание механизма повышения эффективности персонала. Журнал "Управление персоналом" ежемесячно старается публиковать материалы, посвященные кадровой политике организации, подбору и оценке персонала, его обучению, кадровому делопроизводству, трудовому законодательству. В рамках конкурса "Российский менеджер - 2001" на страницах издания освещается опыт лучших российских фирм в управлении человеческими ресурсами, а также и опыт западных организаций. Объем журнала - 80 страниц.

В последние годы сложилось несколько концепций менеджмента и, соответственно, видов службы персонала. Все они по-разному определяют статус и функции службы кадров в организации. На практике многое зависит от собственного опыта и образования руководителя службы персонала, организационной структуры, используемых организационных технологий, специфики отрасли бизнеса, состояния рынка, управленческой и общей культуры людей, местных особенностей и многого другого, чего не может предусмотреть теория, но найдет свое отражение на страницах периодических изданий.

Национальная библиотека Удмуртской Республики предлагает сервис в обеспечении специалистов экономической и коммерческой информацией.

Мы готовы:

- осуществить маркетинговый поиск, используя издания Агентства деловой информации ("Бизнес-карту" и Энциклопедию бизнеса), бизнес-страницы Internet, содержащие коммерческую информацию о товарах, производителях и услугах, прорекламировать ваш товар в Internet;

- провести библиографический поиск по электронным базам данных Национальной библиотеки и библиотек России;

- выполнить фактографическую справку (фамилия, телефон, адрес);

- мы готовы проанализировать профильную периодическую литературу по интересующей вас теме;

- помочь в поиске дополнительного финансирования, используя конкурсы и гранты зарубежных фондов, которые финансируют различные виды деятельности и стажировки за рубежом.

Контактный телефон - 78-07-86 (Информационно-библиографический отдел)

Свой бизнес
Последний номер:
Содержание

официоз
ТРЕТЬЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
конкурсы
У ВСЕХ У НАС ОБЩЕЕ ДЕЛО
лауреаты
ЕЛЕНА НИКИТИНА: "МЫ ОБЯЗАНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ МИРОВОМУ УРОВНЮ СЕРВИСА"
ЛЮБОВЬ К КНИГЕ
АЛЕКСАНДР ДМИТРОВ: "ИМИДЖ НАПРЯМУЮ СВЯЗАН С КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
патентоведение
Интеллектуальный бизнес
кадры
"Стоматолог" руководителя - дистанция власти
техника для бизнеса
Бытхим-завод: на столе
бизнес-леди
Нина Пантелеймон: "Я ДЕЛАЮ ТО ДЕЛО, КОТОРОЕ ЛЮБЛЮ"
деловое предложение
законодательство
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА
НЕОБХОДИМАЯ ОБОРОНА ПО УГОЛОВНОМУ ПРАВУ Российской Федерации
мониторинг законодательства
страхование
Анатолий ВТОРОВ: "БЕСПЛАТНОГО СТРАХОВАНИЯ НЕ БЫВАЕТ!"
НЕ ОШИБИТЕСЬ В ВЫБОРЕ СТРАХОВЩИКА!
информационные технологии
КОМПЛЕКСНЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ. ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫЙ УЧЕТ. КАК НАЧИНАТЬ АВТОМАТИЗАЦИЮ?
страницы истории
Пермско-сарапульский зодчий-актер
опыт
Оптимист из Валамаза
налоги
Имущественные налоговые вычеты для налогоплательщиков - физи-ческих лиц в связи с погашением процентов по ипотечным кредитам.
афиша
РЕПЕРТУАР ТВОРЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ Удмуртии на май
интеллектуальный капитал
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ


Copyright 1997-2012 Свое Дело
Как создать свой бизнес с нуля