Содержание

последний номер
архив номеров
на первую страницу

ОПОРа
Что такое ОПОРА





Свое Дело
Свое Дело
клуб "консультантплюс"

Высокий уровень сервиса - стратегия компании "Консультант Плюс"
Елена КРЫЛОВА, руководитель отдела информационного обеспечения

Самое важное для нас - учитывать и воплощать в жизнь требования наших пользователей. Мы дорожим тем, что свыше 140 тысяч организаций на всей территории России работают с системами "КонсультантПлюс".

Справочные правовые системы сегодня - это сложные программные продукты. Во-первых, при разработке системы используются самые современные технологии, которые позволяют эффективно работать на компьютере с большими объемами правовой информации. Во-вторых, правовые системы являются основой для принятия решений, поэтому пользователями предъявляются повышенные требования к надежности и достоверности содержащихся в них материалов. Поэтому, как любой сложный продукт, СПС нуждаются в постоянном сервисном обслуживании. Ведь каждому пользователю необходимо работать только с актуальной правовой информацией, важно уметь использовать различные возможности системы, а в случае возникновения вопросов при работе с системой - в любой момент получить на них квалифицированные ответы.

Сервисное обслуживание начинается, когда системы "КонсультантПлюс" еще только устанавливают на компьютер. В этот день для пользователя настроят систему и проверят ее работоспособность, обучат основным принципам работы. Важной составляющей работы ООО НТВП "Кедр" является индивидуальный подход к потребностям каждого пользователя. Для обеспечения эффективности работы за каждым предприятием закрепляется персональный инженер по информационному обеспечению, который устанавливает и настраивает системы в соответствии с индивидуальными потребностями пользователя. Конечно же, пользователю намного удобнее, когда с ним работает персональный консультант, который может помочь в любой ситуации. Наши сотрудники оказывают техническую поддержку, например, по восстановлению системы при поломке компьютера или по переносу ее с одного компьютера на другой.

В свой первый визит на предприятие инженер передает перечень стандартных сервисных услуг, предоставляемых клиенту, сообщает контактные телефоны с указанием персон, которые могут помочь в решении того или иного вопроса.

На горячей линии работает офис-менеджер Марина Чистякова. Ей пользователь может задать любой вопрос по поиску нужного документа в системах "Консультант-Плюс". Бывают ситуации, когда специалисту необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе "КонсультантПлюс". Поиск документов по индивидуальным заказам пользователей также входит в комплект сервисных услуг. Кроме того, пользователь может получить консультацию прямо на рабочем месте во время визита инженера по информационному обеспечению.

Решить вопросы, которые могут возникнуть в процессе текущей совместной работы, помогают руководители отделов информационного обеспечения.

Важнейшей частью комплекса сервисных услуг для пользователей является Программа бесплатного обучения работе с системами. В учебном классе нашей организации или на рабочем месте клиента повысить свою квалификацию помогут менеджеры по обучению Мария Ившина и Галина Минченко. Как показывает опыт, после обучения эффективность работы с правовой информацией возрастает в несколько раз. Пользователям, закончившим обучение и успешно прошедшим тестирование, вручаются именные свидетельства, которые подтверждают их навыки и умение работать с системами "КонсультантПлюс".

Системы "КонсультантПлюс" непрерывно развиваются, появляются новые программные версии. Стандартной сервисной услугой является бесплатная замена старых версий систем на новые - тем самым пользователи обеспечиваются только самыми современными возможностями работы с правовой информацией. Кстати, оперативное информирование клиентов о последних изменениях в системах, поступлении новых документов и консультаций, появлении новых услуг также является частью сервисного пакета. Кроме того, инженеры по информационному обеспечению персонально информируют пользователей по интересующим темам, например, обращают внимание на изменения в тех областях законодательства, которые затрагивают сферу деятельности организации. Пользователи также бесплатно получают методические материалы и ежемесячный бюллетень, в которых описываются новые разработки и новые возможности систем, даются рекомендации по работе с системами.

Самое важное для нас - учитывать и воплощать в жизнь требования наших пользователей. Мы дорожим тем, что свыше 140 тысяч организаций на всей территории России работают с системами "КонсультантПлюс". Весь персонал нашей компании постоянно стремится к тому, чтобы от сотрудничества с НТВП "Кедр" клиенты получали максимальный эффект.

Объявления о недвижимости: сдам квартиру в Красноярске. В хорошем состоянии, желательно без посредников, на длительный срок.

Свой бизнес
Последний номер:
Содержание

официоз
ТРЕТЬЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
конкурсы
У ВСЕХ У НАС ОБЩЕЕ ДЕЛО
лауреаты
ЕЛЕНА НИКИТИНА: "МЫ ОБЯЗАНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ МИРОВОМУ УРОВНЮ СЕРВИСА"
ЛЮБОВЬ К КНИГЕ
АЛЕКСАНДР ДМИТРОВ: "ИМИДЖ НАПРЯМУЮ СВЯЗАН С КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
патентоведение
Интеллектуальный бизнес
кадры
"Стоматолог" руководителя - дистанция власти
техника для бизнеса
Бытхим-завод: на столе
бизнес-леди
Нина Пантелеймон: "Я ДЕЛАЮ ТО ДЕЛО, КОТОРОЕ ЛЮБЛЮ"
деловое предложение
законодательство
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА
НЕОБХОДИМАЯ ОБОРОНА ПО УГОЛОВНОМУ ПРАВУ Российской Федерации
мониторинг законодательства
страхование
Анатолий ВТОРОВ: "БЕСПЛАТНОГО СТРАХОВАНИЯ НЕ БЫВАЕТ!"
НЕ ОШИБИТЕСЬ В ВЫБОРЕ СТРАХОВЩИКА!
информационные технологии
КОМПЛЕКСНЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ. ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫЙ УЧЕТ. КАК НАЧИНАТЬ АВТОМАТИЗАЦИЮ?
страницы истории
Пермско-сарапульский зодчий-актер
опыт
Оптимист из Валамаза
налоги
Имущественные налоговые вычеты для налогоплательщиков - физи-ческих лиц в связи с погашением процентов по ипотечным кредитам.
афиша
РЕПЕРТУАР ТВОРЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ Удмуртии на май
интеллектуальный капитал
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ


Copyright 1997-2012 Свое Дело
Как создать свой бизнес с нуля