Содержание

последний номер
архив номеров
на первую страницу

ОПОРа
Что такое ОПОРА





Свое Дело
Свое Дело
интеллектуальный капитал

Реклама, PR, деловые коммуникации
Андрей ИВШИН, менеджер отдела деловой литературы магазина "Инвис"

Среди многообразия литературы по современному бизнесу один из важнейших разделов составляют книги, раскрывающие вопросы рекламы, связей с общественностью, деловых коммуникаций. Знания об этих динамично развивающихся сторонах деловой жизни помогут вам лучше ориентироваться в условиях современной экономики, более грамотно и эффективно строить стратегию и тактику управления своим предприятием.

Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технология. Организация. - 2-е изд. - М.: Гелла-принт, 2002. - 400 с.

В книге изложен конкретный рекламный опыт автора и его сотрудников за последние годы. Издание будет весьма полезным для руководителей малого и среднего бизнеса, работников рекламных агентств, а также для инвесторов, входящих в рекламное производство с целью диверсифицировать свой бизнес. Идея книги - создание профессионального, увлекательного и конкретного учебника по рекламе.

Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты / Пер. с англ. Л.А.Волковой. - СПб: Питер, 2002. - 576 с.

Издание представляет направления и ключевые фигуры в истории развития и становления рекламы в Америке. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме уникальных рекламных материалов прошлого, вы найдете здесь много новых и оригинальных идей и решений.

Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. - М.: ГУВШЭ, 2001. - 304 с.

Книга посвящена вопросам пиар-деятельности крупных российских компаний. В ней рассматриваются общие положения пиара и особенности работы служб по связям с общественностью в современных условиях. Специальное внимание уделяется имиджу компании, работе со СМИ, государственными организациями.

Для специалистов в области пиара и широкого круга читателей.

Мещанинов А.А. Образ компании. - М.: ОАО "Типография "Новости", 2001. - 280 с.

Книга посвящена проблеме формирования образа компании как одной из важнейших составляющих ее корпоративной стратегии. Используя опыт мировых и отечественных компаний, автор излагает методы создания эффективных фирменных образов-символов. Анализируются такие элементы менеджмента, как фирменный стиль, образные и творческие решения в разработке брэндов, визуальная сторона организационной культуры. Книга блестяще написана и иллюстрирована.

Лэйхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации. - СПб: Питер, 2001. - 688 с.

Перед вами книга, которая очень подробно рассказывает о том, как решать вопросы при ведении бизнеса. Деловые письма, отчеты, служебные записки, грамотные резюме, как вести собеседование, готовить презентации, об этом и многом другом, без чего невозможно наладить и поддерживать деловые отношения, вы узнаете, прочитав книгу американских специалистов.

Зарецкая Е.Н. Деловое общение: Учебник: В 2 т. - М.: Дело, 2002. - 720 с.

Двухтомное издание является первым отечественным учебником для вузов по деловому общению - новой обязательной дисциплине по многим специальностям.

Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как риторика,

логика, психология, социология, философия, этика, кибернетика, менеджмент, семиотика, поэтика и др.,

которые в совокупности составляют "науку о человеке".

Деловое общение понимается автором предельно широко - как любая профессиональная речевая деятельность, поэтому издание рассчитано на широкий круг читателей и специалистов.

В следующих публикациях мы продолжим знакомить читателей с новинками литературы по развитию современного предпринимательства.

Свой бизнес
Последний номер:
Содержание

официоз
ТРЕТЬЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
конкурсы
У ВСЕХ У НАС ОБЩЕЕ ДЕЛО
лауреаты
ЕЛЕНА НИКИТИНА: "МЫ ОБЯЗАНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ МИРОВОМУ УРОВНЮ СЕРВИСА"
ЛЮБОВЬ К КНИГЕ
АЛЕКСАНДР ДМИТРОВ: "ИМИДЖ НАПРЯМУЮ СВЯЗАН С КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
патентоведение
Интеллектуальный бизнес
кадры
"Стоматолог" руководителя - дистанция власти
техника для бизнеса
Бытхим-завод: на столе
бизнес-леди
Нина Пантелеймон: "Я ДЕЛАЮ ТО ДЕЛО, КОТОРОЕ ЛЮБЛЮ"
деловое предложение
законодательство
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА
НЕОБХОДИМАЯ ОБОРОНА ПО УГОЛОВНОМУ ПРАВУ Российской Федерации
мониторинг законодательства
страхование
Анатолий ВТОРОВ: "БЕСПЛАТНОГО СТРАХОВАНИЯ НЕ БЫВАЕТ!"
НЕ ОШИБИТЕСЬ В ВЫБОРЕ СТРАХОВЩИКА!
информационные технологии
КОМПЛЕКСНЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ. ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫЙ УЧЕТ. КАК НАЧИНАТЬ АВТОМАТИЗАЦИЮ?
страницы истории
Пермско-сарапульский зодчий-актер
опыт
Оптимист из Валамаза
налоги
Имущественные налоговые вычеты для налогоплательщиков - физи-ческих лиц в связи с погашением процентов по ипотечным кредитам.
афиша
РЕПЕРТУАР ТВОРЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ Удмуртии на май
интеллектуальный капитал
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ


Copyright 1997-2012 Свое Дело
Как создать свой бизнес с нуля